8 (3439) 545 044 г. Каменск-Уральский, ул. Революционная, 11Написать письмо

КАК ОПЛАТИТЬ

Вариант 1 — Самостоятельная оплата

Мы принимаем оплату до или после оказания услуг (как вам удобно) в день посещения наличными и с использованием банковских карт.

Мы не принимаем предоплату до дня посещения, чтобы не усложнять возврат денег в случае, если вы не сможете нас посетить. В качестве исключения можем принять предоплату по курсам лечения.. опять же, для вашего удобства :)

Вариант 2 — Страховая компания

Если вы застрахованы по ДМС в любой из наших партнерских страховых компаний — вы можете получить услуги в рамках вашего страхового полиса, то есть бесплатно.

Алгоритм такой:

  1. Проверьте, работаем ли мы по нужному направлению и оказываем ли требуемые услуги.
  2. Обратитесь в страховую компанию для получения гарантийного письма по телефону и сообщите, куда (в наш медицинский центр) и по какому поводу вы хотели бы обратиться.
  3. После этого можете записываться к нам на прием. Обязательно сообщите администратору название вашей страховой компании.
  4. В день приема не забудьте взять паспорт для оформления документов.

Если вы не нашли свою страховую компанию в списке наших партнеров — сообщите нам об этом, и мы инициируем процедуру заключения с ней договора.

Вариант 3 — Подарочный сертификат

Вы — счастливый обладатель подарочного сертификата «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ»? Милости просим, в рамках сертификата для вас все услуги бесплатны!

КАК СЭКОНОМИТЬ

Наши клиенты имеют возможность воспользоваться следующими программами и скидками:

Скидки

  • 3% скидка (Серебряная), предоставляется пациентам, оплатившим медицинские услуги на сумму не менее 5 000 руб.
  • 5% скидка (Золотая), предоставляется пациентам, оплатившим медицинские услуги на сумму не менее 10 000 руб.
  • 10% скидка (Платиновая), предоставляется пациентам, оплатившим медицинские услуги на сумму не менее 15 000 руб.
3% скидка на весь чек, предоставляется пациентам, оплатившим медицинские услуги на сумму 5 000 руб. и более единовременно
10% скидка на все услуги, предоставляется медработникам
10% скидка на все услуги клиентам в их день рождения

Условия предоставления скидок:

  • для выдачи дисконтной карты пациент должен предоставить кассовые чеки, подтверждающие оплату на требуемую сумму;
  • для перехода на следующую ступень скидки достаточно предоставить чеки на остаток суммы (например, для перехода со скидки «Серебряная» на скидку «Золотая» достаточно предоставить чеков на 5 000 руб.);
  • при обмене дисконтных карт меньших номиналов на дисконтные карты больших номиналов карты меньших номиналов изымаются;
  • срок действия дисконтной карты не ограничен;
  • скидки не суммируются, п ри возможности дисконтирования пациента по двум или более программам предоставляется скидка максимального номинала;
  • размер скидки в денежном эквиваленте исчисляется согласно действующему прейскуранту на медицинские услуги.

Подарочный сертификат «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ»

Все знают, что подарочный сертификат – это универсальный подарок. Наш подарочный сертификат дает право получить любые медицинские услуги из прейскуранта клиники по выбору обладателя, эквивалентные стоимости сертификата. Срок действия сертификата не ограничен, поэтому пользоваться им сразу не обязательно — можно дождаться подходящего момента.

Условия получения и использования:

  • оплата за сертификат производится за наличный расчет или по банковской карте;
  • подарочные сертификаты являются подтверждением внесения авансового платежа и предоставляет владельцу право пользования услугами в клинике на сумму, эквивалентную номиналу подарочного сертификата;
  • сертификат может быть использован при покупке депозитного договора на депозитное обслуживание;
  • сертификат не подлежит возврату и обмену на денежные средства;
  • возможно многократное использование сертификата с учетом потраченной и оставшейся сумм;
  • сертификатом для оплаты медицинских услуг в пределах указанной суммы могут воспользоваться несколько человек.

Но и это еще не всё — мы регулярно проводим акции и спецпредложения. Следите за новостями!

ВАРИАНТЫ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ

На сегодняшний день можно получить услуги в нашем медицинском центре двумя способами:

  • посетить нас лично;
  • вызвать нас на дом.

Для этого необходимо позвонить нам по телефону 8 (3439) 545-044 и получить предварительную консультацию администратора о возможности, стоимости, условиях и адресу, по которому оказывается нужна услуга. Также вы можете почерпнуть всю необходимую информацию в недрах этого сайта, записаться онлайн и дождаться звонка администратора для подтверждения записи.

Но прогресс не стоит на месте, а мы двигаемся вместе с ним и в данный момент работаем над реализацией онлайн-консультаций по определенному перечню услуг и проблем. Следите за обновлениями и новостями!

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ

Перед тем, как начать взаимодействие с нашими специалистами, вам предстоит подписать следующие документы, большинство из которых оформляется в регистратуре и не займет много времени:

Согласие на обработку персональных данных

Оформляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», который требует, чтобы клиент письменно давал согласие на обработку его персональных данных с использованием ЭВМ.

Согласие на платные медицинские услуги

Оформляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» , которое требует, чтобы при заключении договора клиенту предоставлялась информация о возможности получения бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях, участвующих в реализации Программы государственных гарантий по ОМС.

Cогласие на медицинское вмешательство(то есть на конкретные медицинские услуги)

Оформляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», который требует, чтобы клиент в письменном виде давал свое согласие на определенные виды медицинских услуг (перечень можно посмотреть в законе).

Договор на платные услуги и акт выполненных работ

Оформляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», которое требует соблюдения этой правовой нормы, защищающей обе стороны.

Если вы не готовы подписать хотя бы один из этих документов, то мы сможем оказать вам только немедицинские услуги: вызвать такси, предложить чай и журналы, а также увлекательные разговоры о погоде :).

Поэтому мы просим в обязательном порядке взять с собой:

  1. Паспорт или свидетельство о рождении (для детей) пациента.
  2. Паспорт законного представителя для случаев, если пациент моложе 15 лет или недееспособный, а также если вы хотите оплатить медицинские услуги за вашего совершеннолетнего и дееспособного родственника-пациента.

КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы стараемся соблюдать следующие сроки готовности результатов:

  1. Заключения врачей, протоколы УЗИ — сразу после услуги.
  2. ЭКГ — на следующий день после исследования.
  3. Суточное мониторирование ЭКГ и АД по Холтеру — на следующий день после снятия монитора ЭКГ и АД.
  4. Анализы биоматериала — в соответствии со спецификацией (см. сроки в прайс-листе).

Но тем не менее, бывают случаи, когда нам требуется дополнительное время для подготовки заключения. Просим отнестись с пониманием, поскольку такое случается либо по техническим причинам, либо в следствие необходимости привлечения врачебной комиссии для вашего случая.

Для того, чтобы получить результат, вам понадобится договор или удостоверение личности (паспорт). Если вы решили попросить кого-то получить за вас исследование, просим вас передать помощнику ваш договор, иначе администратор может отказать в выдаче результатов.

Кроме того, мы в большинстве случае бесплатно восстановим копию вашего протокола, если он утрачен — достаточно просто заказать у нас копию.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕЗУЛЬТАТ НЕ УСТРОИЛ

Если вас или вашего лечащего врача по каким-то причинам не устроил результат наших услуг — позвоните нам или напишите на электронную почту, и мы решим эту проблему. Комиссия по обращениям пациентов с главным врачом во главе работает по понедельникам и четвергам с 17.00 до 18.00, но мы постараемся не заставлять вас ждать, а решить все максимально быстро.

Также вы можете отправить письмо директору.

Как правило после звонка вам будет предложено подойти к нам для обсуждения деталей.

Помните, что мы дорожим каждым нашим клиентом, и будьте готовы к тому, что ваш вопрос гарантированно не оставят без внимания. Если ваше исследование по каким-то зависящим от нас причинам «не получилось» — переделаем бесплатно.

КАК ЕЩЕ СЭКОНОМИТЬ

Возврат налога

Статья 219 Налогового кодекса Российской Федерации гласит, что налогоплательщик (то есть работающий гражданин) может возместить из бюджета 13% от расходов, которые он понес в результате оплаты из своих собственных средств.

Это расходы по оплате:

  • услуг по своему лечению;
  • услуг по лечению супруга (супруги), своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет;
  • медикаментов, назначенных налогоплательщику или его супругу (супруге), родителям и (или) детям в возрасте до 18 лет лечащим врачом и приобретенных за счет собственных средств;
  • страховых взносов страховым организациям по договорам добровольного личного страхования налогоплательщика, договорам страхования супруга (супруги), родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет.

Иными словами это называется «Социальный налоговый вычет по расходам на лечение и (или) приобретение медикаментов». То есть Вы можете получить обратно 13% от денег, потраченные на указанные выше действия, от государства путем «вычитания» их из подоходного налога (НДФЛ), уплаченного Вашим работодателем за Вас или Вами лично ранее.

Как вернуть налог

Порядок предоставления социального налогового вычета по расходам на лечение и приобретение медикаментов определен п.3 ст. 219 НК РФ. Подробнее об этом можно почитать на сайте ФНС

Но если коротко, то нужно:

  1. Обратиться к нам для получения «Справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы». Для этого нужно взять с собой договор с чеком, подтверждающим оплату, паспорт и свидетельство ИНН, после чего мы подготовим Справку в течение 3-х рабочих дней (но, как правило, мы делаем это в день обращения).
  2. Сформировать пакет документов (декларация 3-НДФЛ и т.д.) и обратиться с ним в ФНС по месту жительства. Для жителей г. Каменска-Уральского это МРИ ФНС России № 22 по Свердловской области, расположенная по ул. Кунавина, д. 2. Записаться на прием можно здесь.
Вычет (или часть вычета) Вы сможете получить только в том случае, если:

  • в договоре в качестве «Плательщика» указаны именно Вы, а не Ваш ребенок / родственник и т. д.;
  • Вы официально трудоустроены и платите налоги;
  • Вы правильно оформили все документы.